Двигатели Hyundai/Kia

Все о других автомобилях KIA

Двигатели Hyundai/Kia

Сообщение sensey08 » 19 ноя 2013, 09:30

В настоящее время Hyundai работает над 1.8 л двигателем, который работает как дизель, но потребляет бензин. Он позволит достичь 25% экономии топлива по сравнению с сопоставимым бензиновым двигателем. Примерно столько же дает дизель, но этот двигатель будет стоить дешевле как по своей цене, так и по стоимости обслуживания. В отличие от существующих современных дизелей, новый двигатель Hyundai не требует впрыска мочевины в выхлопную для сокращения выбросов.
Hyundai называет его как GDCi (Gasoline Direct Comression Ignition) - двигатель с прямым впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Двигатель не имеет свечей зажигания. Он использует нагнетатель и турбокомпрессор и имеет выпускные клапаны, которые открываются два раза, а не один за цикл. Дополнительное открытие забирает тепло, которое возникает при воспламенении топлива от сжатия в цилиндре.
Испытания двигателя на автомобиле начнутся в следующем году на Hyundai Sonata. "Мы пока находимся на ранней стадии разработки, но это выглядит очень, очень перспективным", сказал менеджер Hyundai по конструированию и испытанию двигателей.
"Технология является очень перспективной, и мы считаем, что это изменит правила игры," сказал John Juriga, директор по разработке двигателей в Hyundai-Kia Technical Center в Superior Township, Mich..
В тестировании динамометра, двигатель GDCi развивает около 180 лошадиных сил.

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Новый тип двигателя - GDCi

Сообщение Пашка » 19 ноя 2013, 13:25

ого, может они ее научат еще на воде из под крана ездить?

Аватара пользователя
Пашка
Главный модератор
 
Сообщения: 2676 Темы: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
Откуда: Волгоград
Награды: 5
Патриот клуба (1) Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1) За помощь одноклубнику (2)
Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
Номер автомобиля: 832
Имя: пашка

Re: Двигатели Hyundai/Kia

Сообщение sensey08 » 12 авг 2014, 13:22

Скоро в Россию официально будет поставляться топовый 32-клапанный 5-литровый V8 семейства Tau мощностью 420 л.с. Он, а также двигатели 1.6 GDi и 3.8 GDi будут представлены на Московском автосалоне.

Видео о двигателе Gamma 1.6 T-GDi и Tau 5.0 GDi
phpBB [video]

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Двигатели Hyundai/Kia

Сообщение Пашка » 12 авг 2014, 18:07

восьмерочку бы на сид и полный привод вот ракета была бы

Аватара пользователя
Пашка
Главный модератор
 
Сообщения: 2676 Темы: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
Откуда: Волгоград
Награды: 5
Патриот клуба (1) Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1) За помощь одноклубнику (2)
Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
Номер автомобиля: 832
Имя: пашка

Re: Двигатели Hyundai/Kia

Сообщение sensey08 » 20 фев 2015, 19:14

KIA представляет 1-литровый двигатель мощностью 120 л. с.

Новый двигатель 1,0 T-GDI (бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) семейства Kappa впервые будет показан на 85 Международном Автосалоне в Женеве, который открывается для публики 3 марта 2015 года.

Изображение

Первая информация об этом агрегате была представлена на специальном стенде, посвященном технологиям создания современных двигателей KIA на Женевском Автосалоне 2013 года. А на этом Женевском салоне представляется уже серийный двигатель, разработанный собственными силами компании в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге и готовый к установке на модельную линейку KIA.

Двигатель с рабочим объемом 1,0 л развивает мощность 120 л. с. и имеет крутящий момент 172 Нм. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем чем у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру, на моделях семейства KIA cee’d.

Мотор получил инновационные форсунки с шестью отдельными отверстиями, выполненными при помощи лазера. Вместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления расположены пирамидально и обеспечивают более равномерное распределение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новые форсунки с отверстиями «лазерного сверления» способны обеспечить давление впрыска топлива до 200 бар.

Турбонаддув двигателя T-GDI выполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), который улучшает производительность наддува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Помимо непосредственно очистки воздуха для повторного использования в цилиндрах для процесса сгорания, этот электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтобы оптимизировать давление наддува воздуха.
Эта инновационная технология позволяет добиться значительно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика двигателя при любом положении дроссельной заслонки, а также повышения топливной экономичности при более высоких нагрузках. Первая из представляемых серийных спецификаций нового двигателя 1,0 T-GDI Kappa обеспечивает максимальный крутящий момент 172 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4100 об./мин., максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

Новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов. Помимо повышения экономичности двигателя на высоких оборотах и под высокими нагрузками, снижение температуры выхлопных газов также позволяет более эффективно работать каталитическому нейтрализатору, что обеспечивает более чистый выхлоп.

Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88 °C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105 °C для снижения механического трения и увеличения эффективности.

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Двигатели Hyundai/Kia

Сообщение Пашка » 20 фев 2015, 21:24

мода и тут свое берет.я думал киа своим путем пойдет.

Аватара пользователя
Пашка
Главный модератор
 
Сообщения: 2676 Темы: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
Откуда: Волгоград
Награды: 5
Патриот клуба (1) Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1) За помощь одноклубнику (2)
Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
Номер автомобиля: 832
Имя: пашка


Вернуться в Обсуждаем модельный ряд KIA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x