Чип тюнинг KIA CEE'D

Аэрография, винил, тонировка и другое связанное с тюнингом автомобиля

Чип тюнинг KIA CEE'D

Сообщение Paff » 20 окт 2009, 15:14

Предлагаем для членов клуба CEE'D.RU услуги чип тюнинга.
Писать огромные статьи на тему что это и с чем едят не буду, для этого существует специальная тема на форуме.

Итак, суть предложения:

1. Чиптюнинг автомобилей CEE'D. Калибровки подготовлены в финальном релизе: Paulus, SVV.
2. Проведение диагностики системы перед репрограммированием в "подозрительных" случаях.
3. Направление в определённый дилерский центр для легализации прохождения ТО, если вопрос «а что с гарантией» вас беспокоит (при личных контактах на предмет тюнинга).

Стоимость репрограмирования для членов клуба 6000 рублей.

Чип возможен только для бензиновых двигателей 1.4 МКПП, 1.6 МКПП и АКПП, 2.0 МКПП и АКПП.

Контакты:
8(906)712-12-12 – Виталий (SVV) .
8(916)195-09-91 – Павел (Paulus).

Вопросы по тюнингу прочих марок просьба в личку Paulus или SVV.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Чип тюнинг от Паулюса

Сообщение Pavel81 » 20 окт 2009, 16:27

Вот это супер! Я чего только не шил, может дойдут руки и до прошивки сида. А вообще я раз пытался в контору подобную устроиться, в электроннике много понимаю, а вот касаемо машины - нет, потому и не прошёл собеседование... А то сейчас бы сам писал прошивки.

Аватара пользователя
Pavel81
Главный модератор
 
Сообщения: 1332 Темы: 19
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 13:07
Награды: 1
За поддержку портала (1)
Автомобиль: CEE'D + SPORTAGE SL
Номер автомобиля: 867
Имя: Павел

Re: Чип тюнинг от Паулюса

Сообщение Pepelac » 20 окт 2009, 20:02

Pavel81 писал(а):Вот это супер!
Судя по восторгу ты с прошивками Паулюса уже знаком ?

Изображение
Аватара пользователя
Pepelac
Член клуба
 
Сообщения: 130 Темы: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:39
Откуда: Москва
Автомобиль: 1.6 полный фарш 2009
Номер автомобиля: ***

Re: Чип тюнинг от Паулюса

Сообщение Pavel81 » 20 окт 2009, 20:09

Нет. Я с ними не знаком. Супер я сказал про то, что есть возможность самому что-то ставить.

Аватара пользователя
Pavel81
Главный модератор
 
Сообщения: 1332 Темы: 19
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 13:07
Награды: 1
За поддержку портала (1)
Автомобиль: CEE'D + SPORTAGE SL
Номер автомобиля: 867
Имя: Павел

Re: Чип тюнинг KIA CEE'D

Сообщение Racoonpalaskyn » 26 ноя 2009, 15:52

Что меняется после прошивки? Стоит ли? У меня бензин 1,6 мех. 3000км пробег. Кажется не лучший пробег для экспериментов. Вот под 100 тыс уже лучше... как рез перед продажей.. )

Аватара пользователя
Racoonpalaskyn
Член клуба
 
Сообщения: 71 Темы: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:47
Откуда: Саров, Нижегородская область
Автомобиль: Хэтчбэк, 1.6, 122 ЛС, So Red, 2009г.

Re: Чип тюнинг KIA CEE'D

Сообщение Paulus » 30 ноя 2009, 12:54

Racoonpalaskyn писал(а):Что меняется после прошивки? Стоит ли? У меня бензин 1,6 мех. 3000км пробег. Кажется не лучший пробег для экспериментов. Вот под 100 тыс уже лучше... как рез перед продажей.. )


Эксперимент -это когда вы купили нештатные диски с нестандартным вылетом и с ужасом заметили что машина приобрела некоторую невминяемость в управлении :-)
Здесь речь идёт про отработанную технологию оптимизации отдачи ДВС, слегка погрешив экологией и без каких либо рисков по ресурсу ;)
Стоит или нет поищите отзывы -они есть. [:-}

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Аватара пользователя
Paulus
Партнер клуба
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:38
Откуда: Москва
Автомобиль: ФФ2
Номер автомобиля: ***

Re: Чип тюнинг KIA CEE'D

Сообщение Paff » 14 июл 2010, 14:52

В связи с многочисленными вопросами владельцев, для чего нужен чип тюнинг, что он дает и за счет чего увеличивается мощность автомобиля коротенечко напишу.

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.
Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.

Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления.

На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же.

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр. Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

История чип-тюнинга

Чип-тюнинг - достаточно распространенное явление в западных странах на протяжении более 10 лет. Связано это с появлением двигателей с электронным блоком управления (ЭБУ, Electronic Control Unit или ECU). Программа управления разрабатывается с учетом многих показателей и факторов, комбинация которых и приводит к определенной мощности двигателя.

Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин «Чип-тюнинг». В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление а автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин “ECU remap” / «ремапинг» блока управления.

Как правило, чип-тюнинг несколько отстает от развития автопрома, так как требуется время на расшифровку новых блоков управления. Исходно вся индустрия тюнинга блоков управления – соревнование двух наций – немцев / австрийцев и итальянцев. Поэтому чип-тюнинг изначально разрабатывался для европейских автомобилей, а уже в дальнейшем он появился в Америке, где получил ещё большее развитие. В США достаточно популярны раллийные машины, очень ценятся Subaru и Mitsubishi. Тюнинг этих двух марок активно развивается именно там.

В России чип-тюнинг появился достаточно давно, конечно же, прежде всего для отечественных автомобилей. С приходом на рынок западных компаний и технологий, стали более доступны и иномарки. Особое развитие получил сегмент бюджетных автомобилей.


Техническая сторона чип-тюнинга

На этом этапе и определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами.

Блок управления имеет около ста внешних точек (пинов), объединенных в 1-2 больших разъема. При подключении к автомобилю они расходятся по сенсорным, управляющим и диагностическим проводам. Расшифровка внешних сигналов блока управления привела к появлению специальной дорогостоящей аппаратуры, позволяющей проводить считывание программы управления через диагностический разъем OBD2 (OnBoard diagnostic). В настоящее время насчитывается более тысячи автомобилей, поддерживающих такой метод. Разработка оборудования ведется в Европе, поэтому такой метод поддерживает большинство европейских автомобилей, а также американских / японских / корейских, выпущенных на базе известных блоков управления.

Подобная расшифровка связана определенными техническими сложностями, поэтому самые последние или мало распространенные блоки управления таких возможностей пока не имеют.

Другой вариант, когда область диагностического разъема не достаточна для проведения считывания – записи. В таком случае возможно подключение к блоку управления напрямую. При этом, конечно же, необходимо снять его с автомобиля и производить все действия, как говорится, «on the bench» (свободный перевод – «на столе»). Такой метод используется для некоторых автомобилей последних лет и также требует специально разработанной электроники.

И, наконец, третий вариант, когда область разъемов блока управления не расшифрована или не достаточна для проведения всех манипуляций, возможно подключение к микросхеме памяти напрямую, опять же, с использованием уже третьего вида приборов. В таком случае возможна перезапись или замена микросхемы на тюнинг-версию.

Некоторые японские блоки управления содержат прошивку не в отдельной микросхеме памяти, а в самом процессоре. Тогда при отсутствии расшифровки сигналов внешних разъемов, не остается ничего предложить, кроме как сменить блок управления. Это практически все восточные производители автомобилей, за некоторым исключением в виде Subaru и Mitsubishi, которыми активно занимаются в Америке из-за популярности к таким моделям как WRX и Evolution. А у нас – уже в свою очередь Outback, Impreza, Lancer, Galant, и то определенного года выпуска. А в остальных случаях действительно существуют фирмы по производству чипуемых блоков управления (Hondata для Honda, MegaSquirt и пр.).

Особняком стоят Mazda и Nissan, популярные марки 3 MPS / 350Z могут быть тоже перезаписаны. Есть несколько независимых итальянских и американских компаний, расшифровавших их блоки управления и активно предлагающих чип-тюнинг. Однако их технологии пока широкому распространению не подлежат и являются больше индивидуальной работой.


Тюнинг программ управления двигателем

Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира? Если вы действительно хотите понять этот процесс, этот раздел для вас.

Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах.

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться?.. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных.

Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.

Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности. Насчет экологичности тоже палка о двух концах – показатели становятся несколько хуже при обогащении смеси. Однако, наличие, скажем, катализатора и переход на более высокое качество топлива (Евро-4), помогает сгладить этот недочет.

Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. Энтузиасты на Impreza WRX достигают прибавки аж в 80 л. с., но это уже специально доработанные автомобили (обычно это модифицированные системы впуска и выпуска, инжекторы и пр.).

…и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.

ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.

Если вы решили сделать на машине чип-тюнинг начать следует с диагностики инжектора. Не все неиправности выводятся на приборную панель включением
лампы CHEK. Не стоит думать, что чип-тюнинг решит проблемы вашего
автомобиля (за некотрыми исключениями).С неисправностями в двигателе или системе управления после чип-тюнинга можно получить отрицательный эффект. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован и отремонтирован, и только после этого зачипован.
Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля.

P.S. Чип-тюнинг делается только на полностью исправном автомобиле, все возможные неполадки устраняются за отдельную плату.
P.S. Программирование ЭБУ производится только своими
программами.

Суть предложения.
1. Чиптюнинг автомобилей KIA CEED. Калибровки подготовлены в финальном релизе: Paulus.
2. Проведение диагностики системы перед репрограммированием в "подозрительных" случаях.
3. Направление в определённый дилерский центр для легализации прохождения ТО, если вопрос « а что с гарантией» вас беспокоит (при личных контактах на предмет тюнинга).

Вопросы по тюнингу прочих марок -просьба в личку сразу.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Чип тюнинг KIA CEE'D

Сообщение kostik_xxx » 26 апр 2014, 07:57

Paff писал(а):ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.

Если вы решили сделать на машине чип-тюнинг начать следует с диагностики инжектора. ........................................

А я бы начал с его чистки :)
И дроссель тоже......

Аватара пользователя
kostik_xxx
Партнер клуба
 
Сообщения: 593 Темы: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:08
Откуда: Москва
Автомобиль: PRO CEED 1.6АКПП чёрный 2009
Номер автомобиля: ***
Имя: Константин


Вернуться в Тюнинг и стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x