Проблема с переключением из P в D

Модератор: sensey08

Проблема с переключением из P в D

Сообщение ЕЛИНАНДРЕЙ » 20 окт 2012, 21:36

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! КУПИЛ НОВОГО СИДА И ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ТЕПЕРЬ-КАК С НИМ ОБЩАТЬСЯ.ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ- ЗАГОНЯЮ В ГАРАЖ СТАВЛЮ ПАРКОВКУ-РУЧНИК И ДО УТРА МАШИНА СТОИТ-ПРИХОЖУ ГРЕЮ А ВОТ КОГДА ДОХОДИТ ВРЕМЯ ДО ДВИЖЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ-СНЯТЬ С ПАРКОВКИ НЕ ТАК ТО И ЛЕГКО-ПОЧЕМУ НЕМОГУ ПОНЯТЬ-ПРОБОВАЛ И СИЛЬНЕЕ ВЫЖАТЬ ПЕДАЛЬ И КНОПКУ НА РУЧКЕ АКПП СИЛЬНЕЕ НАЖАТЬ-ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С ЩЕЛЧКОМ И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО Я ЕЕ СЛОМАЮ-ДАЖЕ СКРЕЖЕТ КАЖЕТСЯ РАЗОК БЫЛ-ЧТО ДЕЛАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ДА -ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С ПЕРЕДНЕЙ НА НЕЙТРАЛЬ И НА ЗАДНЮЮ ПРОСТО ОТЛИЧНОЕ -ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ПАРКОВКОЙ

[mod]Отключите CAPS LOCK. Мы и нормальными буквами все видим[/mod]

Аватара пользователя
ЕЛИНАНДРЕЙ
Новичок
 
Сообщения: 1 Темы: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:19
Откуда: ЧЕЛЯБА
Автомобиль: KIA CEE'D JD 2012
Номер автомобиля: 933
Имя: АНДРЕЙ

Re: P (ПАРКОВКА) вместо ручника в АКПП

Сообщение SKV » 20 окт 2012, 22:14

Ну ручник в гараже то зачем? И "сильнее выжать педаль" это я надеюсь педаль тормоза? И потом какие погоды там у вас сейчас стоят? Может просто примерзает стояночный тормоз за ночь. Всё это ИМХО и мысли вслух, а так - к дилеру.

Изображение
Аватара пользователя
SKV
Член клуба
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 19:28
Откуда: Москва, ЗАО
Автомобиль: KIA Cee'd JD 1,6 АТ Premium
Номер автомобиля: 897
Имя: Юрий

Re: P (ПАРКОВКА) вместо ручника в АКПП

Сообщение Роман (FM) » 20 окт 2012, 22:35

ЕЛИНАНДРЕЙ, КНОПКА НА РУЧКЕ это чё за зверь?

С Уважением, Григорьев Роман
Директор по продажам
Россия, г.Москва, ул.Коптевская, д.69А, стр.2
моб.: 8(495)722-0043
email: grigoriev.r@favorit-motors.ru
Аватара пользователя
Роман (FM)
Партнер клуба. Фаворит-Моторс, 2-3км МКАД
 
Сообщения: 864 Темы: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:45
Откуда: из официалов мы...
Награды: 2
Лучший спонсор (1) Лучший партнер (1)
Автомобиль: Ceed JD
Номер автомобиля: ***

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение ДимаК » 21 окт 2012, 10:12

Не пробовали наоборот
Держа тормоз поставить на ручник и перевести в парковку и отпустить тормоз, а утром наоборот нажать тормоз отпустить ручник,перевести в нейтрать или драйв и потом отпустить педаль томоза, если все нормально то хорошо, если опять заедает, то надо на сервис что бы проверили работу соленоида электромагнитного или если есть мультлок его проверить

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение Людмила » 21 окт 2012, 10:45

После длительной парковки я делаю немного по-другому:
1. выжать тормоз
2.перевести ручку из P в D или R
3. отпустить ручник
На самом деле при такой последовательности тычок при переключении меньше заметен. Попробуй!

Изображение
Аватара пользователя
Людмила
Член клуба
 
Сообщения: 60 Темы: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:22
Откуда: Московская область г. Железнодорожный
Автомобиль: SW 1.6 AT, черный перламутр, 2008г.
Номер автомобиля: 027

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение ДимаК » 21 окт 2012, 11:27

можно и так, главное тормоз держать, если при такой последовательности плохо держит ручник, но как то держит, то есть возможность тугого переключения с паркинга т.к. при длит стоянке машина может откатится и при снятии будет немного держать ручник и стопор кпп в крайнем положении, но это если ручник плохо держит и есть уклон

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение SKV » 21 окт 2012, 13:07

ДимаК писал(а): но это если ручник плохо держит и есть уклон


Может я конечно и не прав, но я если и ставлю на ручник, то именно после того, как машинка "откатится". Ну а в обратном порядке - в любой последовательности, главное правая нога сразу на педали тормоза (привычка). Ни разу не замечал ничего подобного, надо будет поэксперементировать

Изображение
Аватара пользователя
SKV
Член клуба
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 19:28
Откуда: Москва, ЗАО
Автомобиль: KIA Cee'd JD 1,6 АТ Premium
Номер автомобиля: 897
Имя: Юрий

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение ДимаК » 21 окт 2012, 13:48

Просто когда машина откатится на паркинге, то стопор как бы будет в натянутом положении стоять, если уклон большой то это не совсем правильно, что бы не было нагрузки на стопор паркинга надо сначала на ручник поставить а потом на паркинг, тогда основное усилие отката авто возьмет на себя ручник а паркинг для подстраховки быдет

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение SpHYnx » 21 окт 2012, 14:25

Роман (FM) писал(а):КНОПКА НА РУЧКЕ это чё за зверь?

я так понимаю, что это блокировка переключения передачи... на JD там же селектор по-другму сделан...

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение said » 21 окт 2012, 16:16

Для начала нужно понять, а есть ли уклон при парковке? Если есть, то подробно этот момент описан в моей теме http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6630
Последний раз редактировалось said 21 окт 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
said
Мастер
 
Сообщения: 335 Темы: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:46
Откуда: Обираловка
Автомобиль: KIA Сee'd 1,6 АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Игорь

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение замотай » 21 окт 2012, 19:49

пробуй русским методом (методом тыка) поставь на нейтраль положение N затем на ручник, а утром попробуй как оно будет себя вести если будут проблемы то прямой наводкой к официалам

Изображение
Аватара пользователя
замотай
Член клуба
 
Сообщения: 206 Темы: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:53
Откуда: Балашиха
Автомобиль: СИД
Номер автомобиля: 512
Имя: Алексей

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение said » 22 окт 2012, 00:14

ЕЛИНАНДРЕЙ писал(а):ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С ЩЕЛЧКОМ И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО Я ЕЕ СЛОМАЮ-ДАЖЕ СКРЕЖЕТ КАЖЕТСЯ РАЗОК БЫЛ-ЧТО ДЕЛАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА

При переключении с P (ПАРКОВКА) на D (ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД), даже если машина стояла на уклоне, щелчков, а уж тем более скрежета быть не должно. В такой ситуации обычно чувствуется как бы "натяг" при переключении ручки из Р в D. Естественно, что при переключении вы держите тормоз, а после переключения отпускаете тормоз и прибавляете газу.
Последний раз редактировалось said 22 окт 2012, 00:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
said
Мастер
 
Сообщения: 335 Темы: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:46
Откуда: Обираловка
Автомобиль: KIA Сee'd 1,6 АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Игорь

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение ДимаК » 22 окт 2012, 07:52

Попробуйте на уклоне с паркинга снимите без ручника и услышите щелчек и тугое переключение ручки

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение said » 22 окт 2012, 14:58

ДимаК писал(а):Попробуйте на уклоне с паркинга снимите без ручника и услышите щелчек и тугое переключение ручки

Попробовал - согласен подобие щелчка есть, видимо не обращал на это внимание, считая нормальным явлением процесса. Похоже это связано с выходом зуба из тормозной шестерни АКПП, когда из-за уклона шестерня давит на зуб.
Про тугое переключение ручки я писал.
Дима, надеюсь скрежета у тебя при переключении нет?

Аватара пользователя
said
Мастер
 
Сообщения: 335 Темы: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:46
Откуда: Обираловка
Автомобиль: KIA Сee'd 1,6 АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Игорь

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение ДимаК » 22 окт 2012, 15:11

Да нет скрежета нет, но на самом деле надо смотреть и слушать что за скрежет и щелчки у автора темы и если машина новая лучше сразу на сервис обратится и показать

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с переключением из P в D

Сообщение said » 22 окт 2012, 15:42

ДимаК писал(а):Да нет скрежета нет, но на самом деле надо смотреть и слушать что за скрежет и щелчки у автора темы и если машина новая лучше сразу на сервис обратится и показать

Согласен, каждый случай может быть сугубо индивидуальный.
Елин Андрей отзовитесь! Если вы уже решили свою проблему, то хотелось бы, что бы вы поделились своим опытом с другими.

Аватара пользователя
said
Мастер
 
Сообщения: 335 Темы: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:46
Откуда: Обираловка
Автомобиль: KIA Сee'd 1,6 АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Игорь


Вернуться в Ходовая, трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron

x