Страница 1 из 1

Механическая КПП

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 18:19
sensey08
Интервалы проверки и замены трансмиссионного масла
Проверка и пополнение: 60 000 км / 4 года
Замена масла:
- нормальная эксплуатация: обслуживание не требуется;
- тяжелый режим эксплуатации: 120 000 км.
Емкость: 1,8-1,9 л
Спецификация масла: SAE 75W/85, API GL-4

Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
a. Движение по запыленным, неровным дорогам
b. Поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.
c. Вождение в горных областях.
d. Вождение в гористой местности
e. Движение с прицепом
f. Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, для грузовых перевозок или в качестве эвакуатора
g. Езда со скоростью больше 170 км/ч

Передаточные числа
Бензин 1,4 MPI
Передаточное число
1-я передача 3,769
2-я передача 2,045
3-я передача 1,370
4-я передача 1,036
5-я передача 0.893
6-я передача 0.774
Задний ход 3,700
Конечное передаточное число 4.4

Бензин 1,6 MPI
Передаточное число
1-я передача 3,615
2-я передача 1.955
3-я передача 1,370
4-я передача 1,036
5-я передача 0.893
6-я передача 0.774
Задний ход 3,700
Конечное передаточное число 4.267

Бензин 1,6 GDI (с пакетом для экономии топлива)
Передаточное число
1-я передача 3,615 (3,769)
2-я передача 1,955 (2,045)
3-я передача 1,370
4-я передача 1,036
5-я передача 0.839
6-я передача 0,727 (0,688)
Задний ход 3,700
Конечное передаточное число 4,267 (4,059)

Проверка уровня трансмиссионного масла
1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.
Изображение
3. Проверьте уровень масла.
Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.
Изображение
4. Затяните заливную пробку.

Замена трансмиссионного масла
1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.
Изображение
3. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.