Шины на зиму

Общие вопросы по шинам и дискам

Модератор: sensey08


Re: Шины на зиму

Сообщение Женьчик » 28 окт 2010, 04:26

Женьчик писал(а):А кто-нибудь дошиповывал резину? У меня GoodYear Ultra Greep Extreme пойдут в третью зиму. Проц 10-15 шипов выпали в первый сезон, а во второй вообще осталось проц 60-65 на каждом колесе. Слышал, что эта резина в Россию пришла без шипов и уже в России ставили шипы
Есть смысл дошиповать или так сойдёт?

Чо т проигнорировали мою дошиповку или многие сразу не цацкаются и просто выкидывают резину без шипов, да покупают новую?

Аватара пользователя
Женьчик
Новичок
 
Сообщения: 40 Темы: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 19:15
Откуда: Стрежевой
Автомобиль: Ceed SW 2L, Hike Green, 2007г
Номер автомобиля: 751
Имя: Евгений Юрьевич

Re: Шины на зиму

Сообщение SpHYnx » 28 окт 2010, 09:01

у меня раньше протектор стирался, чем критическое количество шипов вылетало... так что дошиповывать ни разу даже в голову не приходило...

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Шины на зиму

Сообщение VALENTIN905 » 28 окт 2010, 11:29

SpHYnx писал(а): Хотелось резину на зиму повыше. Проблем - не замечено )

Так 205/55/16 по высоте такие же,как 195/65/15...

Аватара пользователя
VALENTIN905
Новичок
 
Сообщения: 8 Темы: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:18
Откуда: Майкоп
Автомобиль: новый CEED мокрый асфальт
Номер автомобиля: 774 01RUS

Re: Шины на зиму

Сообщение SpHYnx » 28 окт 2010, 14:34

хмм... разве? уточню, речь идет про высоту борта, а не всего колеса... получается:
205*0,55=112
195*0,65=126
что дает разницу в полтара сантиметра. По-мойму как-то так. Поправьте, ежали ошибаюсь ))))

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Шины на зиму

Сообщение VALENTIN905 » 28 окт 2010, 19:32

Я то думал,что ты про общую высоту говорил,ведь ты хотел что бы была машина повыше...

Аватара пользователя
VALENTIN905
Новичок
 
Сообщения: 8 Темы: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:18
Откуда: Майкоп
Автомобиль: новый CEED мокрый асфальт
Номер автомобиля: 774 01RUS

Re: Шины на зиму

Сообщение Женьчик » 28 окт 2010, 19:42

ДимаК писал(а):резина наверника имеет износ,

резина, кстати не так изношена, пробег у меня небольшой: почти за 3г. накатал 34,5тыс. Из них на зимней (за 2 зимы) примерно около 12-15тыс, остальное на летней.
Я вот думаю, что всё таки GoodYear моя как резина неплоха, мягкая и без шипов может ухватиться за лёд.
Я на лето её (резину) отдельно мою "Кёрхером" (с шампунью), сушу и кладу в пакеты. Выглядит неплохо. Только дырки от шипов некрасиво смотрятся :scare: .
Короче, посмотрим, будет день (или занос) будет пища (мож и придётся купить новую).....

Аватара пользователя
Женьчик
Новичок
 
Сообщения: 40 Темы: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 19:15
Откуда: Стрежевой
Автомобиль: Ceed SW 2L, Hike Green, 2007г
Номер автомобиля: 751
Имя: Евгений Юрьевич

Re: Шины на зиму

Сообщение SpHYnx » 28 окт 2010, 21:19

VALENTIN905 писал(а):Я то думал,что ты про общую высоту говорил,ведь ты хотел что бы была машина повыше...

неее.... бигфут делать не собирался... а вот побольше воздуха между землей и диском - на зиму самое то ))))
SpHYnx писал(а):. Хотелось резину на зиму повыше

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Шины на зиму

Сообщение Timofey_Sergeevich » 07 май 2011, 12:44

Прокатался эту зиму на шинах Mishelin X-Ice 2. Неплохие, правда довольно шумные.

Аватара пользователя
Timofey_Sergeevich
Новичок
 
Сообщения: 33 Темы: 2
Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:14
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Ceed
Номер автомобиля: 795
Имя: Тимофей

Re: Интернет-магазин "Колесо Опт" - продажа автошин и дисков

Сообщение Лари » 12 сен 2011, 11:41

Информация к размышлению о зимних шинах.

http://www.zr.ru/a/357643

Удачи Вам, и запаса тормозного пути
С уважением, Андрей Пушкин !
Аватара пользователя
Лари
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 11:48
Откуда: Москва
Автомобиль: Пешеход
Номер автомобиля: ***
Имя: Андрей

Re: Шины на зиму

Сообщение DmitriyD » 15 сен 2011, 13:42

Timofey_Sergeevich писал(а):Прокатался эту зиму на шинах Mishelin X-Ice 2. Неплохие, правда довольно шумные.

Хорошие шины. Но про шумность помнится даже в обзорах писали.

Аватара пользователя
DmitriyD
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:47
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Сид
Номер автомобиля: 123
Имя: Дмитрий

Re: Шины на зиму

Сообщение oleg_el69 » 15 сен 2011, 21:26

DmitriyD писал(а):
Timofey_Sergeevich писал(а):Прокатался эту зиму на шинах Mishelin X-Ice 2. Неплохие, правда довольно шумные.

Хорошие шины. Но про шумность помнится даже в обзорах писали.


Согласен Mishelin X-Ice 2 шумные, но хорошо себя ведут на наших зимних заледеневших трассах :good: Откатал на них уже 2 зимних сезона ;)

Изображение
Аватара пользователя
oleg_el69
Член клуба
 
Сообщения: 103 Темы: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:04
Откуда: Московская область, Удельная
Автомобиль: SW, 1.6 МКП, oil blue (B6), 2009
Номер автомобиля: 312
Имя: Олег

Выбор зимних шин 2011

Сообщение zewsoff » 27 окт 2011, 07:25

Доброго времени суток всем!

Поскольку настает зимняя пора (может у кого уже настала) и уже кто-то собирается приобретать (или уже приобрел) зимнюю резину, то поделитесь мнением, какую резину лучше ставить с этом году. Может кто-то уже поставил и может поделится впечатлениями?

Аватара пользователя
zewsoff
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:11
Откуда: Краснодар
Автомобиль: KIA CEED, 1,6 МККП, красный
Номер автомобиля: 797
Имя: Леонид

Re: Выбор зимних шин 2011

Сообщение Reader » 27 окт 2011, 17:12

Купил Bridgestone Blizzak Revo 2, теперь жду зимы для испытаний :).

Аватара пользователя
Reader
Член клуба
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:01
Откуда: Ижевск
Автомобиль: KIA Cee'd
Номер автомобиля: ***
Имя: Сергей

Re: Выбор зимних шин 2011

Сообщение Voronets » 10 ноя 2011, 10:56

А мне выбирать не пришлось. Досталось подарочная зимняя резина от Фаворита при покупке Сида, предлагали на выбор шипы или липучку, выбрал последнюю по опыту в Москве самое оно. Kumho 195/65/r15 (липучка). Две недели, полет нормальный :good: .

Изображение
Аватара пользователя
Voronets
Новичок
 
Сообщения: 9 Темы: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 15:43
Откуда: Раменское
Автомобиль: KIA CEED, 1,6 л, автомат
Номер автомобиля: 348
Имя: Сергей

Re: Выбор зимних шин 2011

Сообщение Burbul » 17 ноя 2011, 11:21

Как новичку и владельцу нового СИДА, тоже подарили зимнюю резину DUNLOP, немного поездил по первым морозам, получил массу негатива, такого как: гул ( НИВА на вездеходной родной тише идет), на небольшом морозе дубеет, так что ездишь на пластмассовых колесах, вообщем решил поменять. Гоняться за брендами не стал, взял Yokohama Ice Guard iG35, мне понравилась, на счет того, что могут вылетать шипы, так они вылетают на любой резине, это как ездить. По ощущениям: тихая, дорогу держит хорошо, по мокрому снегу гребет уверенно, вообщем по моим ощущениям на 5 баллов. Но самое интересное ее цена не столь высока от 3200 до 4000р.

Аватара пользователя
Burbul
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:26
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED 1,6 AT
Номер автомобиля: 858
Имя: Николай

Re: Шины на зиму

Сообщение georg8i » 04 дек 2011, 07:04

беру в основном hakkapelita ,по принципу"кто лучше сделает зимнии шины?кто сам живет на севере.R-ка отличная резина,но для Москвы или для теплых зим,в регионах не годится,hakka 7-редкая гадость,ни кому не советую,hakka5 адекватная,хорошая резина,требует небольшого привыкания,шумная и плохо балансируется,шипы не теряет .

Аватара пользователя
georg8i
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 05:06
Откуда: Рязань
Автомобиль: CEED JD
Номер автомобиля: 444
Имя: георгий

Re: Шины на зиму

Сообщение Andron1971 » 14 дек 2011, 23:18

Поставил в начале ноября будучи в Питере, БРИДЖСТОУН АЙС КРУЗЕР 7000, был ещё асфальт, в диапазоне 60-80 км/ч чёткий,назойливый, громкий гул,далее ослабевает, стоит отпустить педальку и на выбеге опять стабильный гул! высокое сопротивление качению, при сбросе газа машина очень быстро теряет скорость ( правда есть один+ - помагает тормозить двигателем)
далее про этот Бридж:
как в "АВТОРЕВЮ" на тесте описали , так есть!
(условия эксплуатации: Заполярье, Мурманская область, "смешанный цикл"( мелкие городишки по обочине М-18) , начало зимы нестабильное: то -15 щеманёт, то снег,то "ледяной дождь", то оттепель, то опять снег кучей..... прокладка между рулём и сиденьем 17 лет по этим дорогам Севера на самых разных машинах и на разных резинах) на этой резине уже 4500 намотано!
" - "
на льду: резина никакая, ранее срабатывание АБС при торможении, плохо предсказуемые сносы то передней оси, то задней, старт с пробуксовкой чуть передавишь педаль, резкие движения противопоказаны, скорость сильно ограничена, с курса уводит.
на укатаном снегу: рыскание-шараханье автомобиля, раннее срабатывание АБС, скорость ограничена.
на свежевыпавшем снегу: если на трассе, то шараханье безбожное, держать на дороге трудно, скорость ограничена, утягивает в сторону более глубоко снега,протектор забивается снегом и практически не самоочищается, букс на старте
"вымороженая дорога": шараханье-гуляние, скорость ограничена, резкие движения категорически противопоказаны, постоянная бдительность
снежная каша ( особенно мокрая): непредсказуемо практически куда потянет ( скорей всего в более глубокую часть), торможение с треском АБС и тормозной путь сотни раз расчитать надо, при резком торможении- срыв в занос, скорость сильно ограничена
дорога посыпаная песком ежи с ним мелким гравием: ну слава богу чуть-чуть нормально поедем....
колея до асфальта на дороге: ехать можно побыстрее, но в колее, бровки не цеплять, если обгон по перемёту центральному, то: вцепившись в руль, заблаговременно и с очень длинной диагональю без резких движений
неровности на дороге( от дорожной техники, наледи, нашлёпки, срезанные полосы заметённые или обледеневшие): уводят с курса, кидают из стороны в сторону

" + "
мокрая дорога или растопленная реагентами: чётко, ровно, прямо, быстро
сухой асфальт: никаких претензий кроме жёсткости и гула

Предыдущая резина: Гиславед Норд Фрост 5
не понравилось : не любит кашу, шарахается в ней , но не сильно и управляемо-контролируемо..., тормозит в каше отвратительно, нужно думать, расчитывать или по возможности избегать, пробуксовка при старте на укатаном снегу при передозировке газа

понравилось: всё остальное, особенно устойчивость на зимней вымороженной трассе! никаких боковых сносов не было, пару раз выезжал на ледовую трассу нашего автоклуба, не пофристайлить на резине этой , держит слишком хорошо.....
За три зимы потеряно 04 шипа!

Вот вам и японский ответ русской зиме! Русская зима не одного завоевателя остановила!
Для Джапанской зимы может Бридж 7000 и сойдёт
да и в написанное " made in Japan" на покрышке не верю, Индонезия скорей всего....

Вот такой мой пост! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ !... да и остудит зима горячие головы...


P.S. предложили по очень сходной цене практически не юзаный Гиславед 5 , правда 195/60 R15...чёрт с ним , с 1 см клиренса, нужна стабильность и безопасность на дороге! буду брать, вот и пятая зима на нём.

НАДО БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ!
Аватара пользователя
Andron1971
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 17:55
Откуда: Мурманская область-юзер заполярных дорог
Автомобиль: Сeed SW 1.6 AT comfort 2011
Номер автомобиля: 169
Имя: Андрей

Re: Шины на зиму

Сообщение osaggo » 01 янв 2012, 18:57

Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.
Шипованная или нешипованная (фрикционная)
По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок лучше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.
Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?
Шипованные зимние шины
Шипованные зимние шины - лучшее решение для скользкой дороги В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
Существует два варианта: либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.
Нешипованные зимние шины
Нешипованные зимние шины - для мягкой малоснежной зимы При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторах шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.
На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, шипы будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.
На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.
Общие рекомендации по выбору зимних шин
Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины полис осаго купить осаго осаго киев цена автострахование цены будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.
Размер зимних шин
Размер зимних шин выбирайте согласно рекомендациям производителя Размеры зимних шин (впрочем, как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
Эксплуатация зимних шин
Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем зимние шины как шипованные, так и без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатка без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы можете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется управлять автомобилем более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.

И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, зимние шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть зимние шины Amtel или КЯ (Красный Яр), импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но вполне может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, конечно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Поэтому можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
В остальном, выбор зависит только от Вас!

Аватара пользователя
osaggo
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:54
Откуда: Киев
Автомобиль: KIA
Номер автомобиля: ***
Имя: Ruslan

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

x