Ручник

Модератор: sensey08

Re: Ручник

Сообщение Пашка » 05 июл 2013, 12:10

academicМиша, ну на этом крючке и крепится , точнее висит колодка , которая через пружину соединяется со второй колодкой, посему на крючке выработка. механизм кстати примитивен и стоит на наших газелях. у меня сейчас ручник встает колом на 7 щелчке, это почти вертикально, при норме 3-4 щелчка, соответственно мои колодки стерлись на 3-4 мм. а это в моем случае критично для тормозов. вот поэтому и буду менять и колодки и троса

Аватара пользователя
Пашка
Главный модератор
 
Сообщения: 2676 Темы: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
Откуда: Волгоград
Награды: 5
Патриот клуба (1) Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1) За помощь одноклубнику (2)
Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
Номер автомобиля: 832
Имя: пашка

Re: Ручник

Сообщение Пашка » 19 июл 2013, 22:02

поменяли вчера и колодки и троса, причем лязгующей звук слева это были оторвавшиеся колодки ручного тормоза, короче 6 часов в сервисе и я поехал домой

Аватара пользователя
Пашка
Главный модератор
 
Сообщения: 2676 Темы: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
Откуда: Волгоград
Награды: 5
Патриот клуба (1) Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1) За помощь одноклубнику (2)
Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
Номер автомобиля: 832
Имя: пашка

Re: Ручник

Сообщение Механик » 23 янв 2015, 13:05

Привет, друзья! Хочу поделиться опытом. Этим летом был сильный дождь. Машина стояла по пороги в воде. И вот зимой начались проблемы... Ручник начало прихватывать морозом. Самое интересное , что не колодки, а именно тросики.
Видимо, пока машина плавала в них всё-таки попала вода, и за лето- осень так и не ушла.
Решил прогнать из тросиков эту гадость.
Фото отчёт прилагаю.

Снимаем конец троса с рычага, думаю рассказывать как это делать смысла нет.
Снимаем аккуратно защитную гофру и крепим её мягкой проволокой, что б открыть заход в оболочку.

Изображение

Изображение

Дальше берём 20 см армированного жёсткого шланга 18 мм диаметром, пару хомутиков и плунжерный шприц.

Изображение


Собираем нехитрую схему и прогоняем жидкую смазку в трос. Я использовал древнюю трансмиссионку.

Изображение


Перед этим вместо шприца подключал электрический компрессор и продувал трос.
Так как шприц у меня плохой, бросил его. Налил немного в шланг и прогонял смазку тем же компрессором.
В салоне видно, что вся вода вышла и пошло масло.

Изображение


Теперь воды в тросах нет, думаю будет работать как по маслу.
Буду рад, если кому-то помог. :)

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Ходовая и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron

x