Работа АКПП

Модератор: sensey08

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 19 июл 2015, 08:42

arni11555 писал(а):Дмитрий огромное спасибо за ответ
подскажите сслку на шлейф этот на экзисте
по поиску слово шлейф не находит!

В экзисте это электропроводка
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DD0 ... 53&Cat=KIA
Каталожный номер ( по нему ищите в экзисте)
4630723000 старый номер
4630723010 по замене номер идет
В чем отличия этих шлейфов я не увидел, по этим номерам они обсолютно одинаковые
Как менять и пропаивать, давал раньше ссылку

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 20 июл 2015, 17:14

arni11555 писал(а):Дмитрий я привильно понял
1) если тест показывает клапана то это очень маловероятно клапана?
2) если скажут неси новый шлейф - сказать что лучше пропаять этот? который есть

Да маловероятно что клапана, на моей памяти ни разу не было неисправности с клапанами, пропаял машин 50 если не больше за несколько лет и продиагностировал тоже, были с неисправностью блоков управления
Клапана прозваниваются легко не разбирая акпп, или если есть подозрение можно снять поддон и прозвонить с нижнего шлейфа
Да а какой вам шлейф меняли?
Шлейф паяется легко, просто дублируете его проводами и все
Вот здесь описывал как делать http://www.ceed-i30.ru/index.php?showtopic=798
Да может просто отходить разьем из за сломаной защелки

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 23 июл 2015, 12:25

arni11555 писал(а):Дмитрий
тест показал соленоид А и соленоид Д

если пропаять то пропаивать и внешний шлейф и внутренний? или как?

Пропаивать верхний шлейф, с нижним ничего никогда не бывает, если конечно ктото не сломает его, верхний шлейф это тот который с разьемом выходящим ниружу, с одной стороны 10 контактный круглый разьем, с другой 8 контактный плоский разьем с датчиком температуры, дублировать надо все 10 контактов, я писал в теме на которую давал ссылку.
В вашем случае я бы проверил защелку на разьеме, попробуйте потянуть за провод ( только без фанатизма)и если разьем вылезет, то он не защелкнут и из за этого может плохо контачить и акпп переходит в аварийный режим, может дело и не в шлейфе, если защелка сломана, то разьем можно прикрутить на короткий саморез что бы зафиксировать.
Если надумаете пропаивать то пропаивать верхний шлеф, еще раз повторюсь

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 23 июл 2015, 14:05

arni11555 писал(а):это все делается не разбирая коробку?

Шлейф снимается не снимая коробку
Надо слить масло, снять поддон, снять фильтр, снять гидроблок ( мозги акпп), снять шлейф, пропаять и собрать все обратно, по времени примерно 2-3 часа, при этом сольется порядка 5 литров масла ( если акуратно, то можно все слить в чистую посуду и залить обратно это масло)
Все как это делать описывал здесь http://www.ceed-i30.ru/index.php?showtopic=798
Если закрепить разьем, то берем ответную часть разьема который со жгутом и сверлим где сломана защелка отверстие примерно 2 мм до контактов, берем саморез примерно по длинне 5 мм ( есть такие белые с широкой шляпкой) и наживляем в отверстие, вставляем разьем на место и прижимая разьем закручивает саморез, удобнее закручивать снизу машины
Как то так

Добавлено спустя :
arni11555 писал(а):это все делается не разбирая коробку?

Шлейф снимается не снимая коробку
Надо слить масло, снять поддон, снять фильтр, снять гидроблок ( мозги акпп), снять шлейф, пропаять и собрать все обратно, по времени примерно 2-3 часа, при этом сольется порядка 5 литров масла ( если акуратно, то можно все слить в чистую посуду и залить обратно это масло)
Все как это делать описывал здесь http://www.ceed-i30.ru/index.php?showtopic=798
Если закрепить разьем, то берем ответную часть разьема который со жгутом и сверлим где сломана защелка отверстие примерно 2 мм до контактов, берем саморез примерно по длинне 5 мм ( есть такие белые с широкой шляпкой) и наживляем в отверстие, вставляем разьем на место и прижимая разьем закручивает саморез, удобнее закручивать снизу машины
Как то так

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 23 июл 2015, 18:04

Вообще то разьемы шлейфов сделаны из пластмассы которую не просто расплавить, что у вас там за мастера, возможно сломана защелка на разьеме который с кабелем, который не внутри кпп. Если у вас остался верхний шлейф, то найдите человека который умеет обращаться с паяльником и попросите продублировать его проводами, хотите купите новый шлейф, могу поискать номер нового шлейфа
Но если вам повредили разьем, то и с новым шлейфом нормально работать не будет, в зависимости от повреждения
Надо вам было сделать фото где нашли повреждение, оплавление
Вот номер шлейфа с новым номером 46307-23010
Но и старый должен нормально не один год работать

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Ходовая и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron

x