Замена масла в АКПП

Модератор: sensey08

Замена масла в АКПП

Сообщение Andrey978 » 09 июн 2015, 10:11

Добрый день, уважаемые форумчане. Знаю тема уже избитая, но нужен совет. Пробег подходит к 90 тыс, следовательно нужно меня масло в коробке. Я не первый владелец данного авто и не знаю, меняли ли в нем масло или нет. Как это лучше сделать замену, полностью автоматом (не навредит ли это коробке?) или методом слил, сколько вылилось залил? Надо ли менять фильтр? И еще руководстве по эксплуатации рекомендовано масло Mobil 1 Synthetic ATF, но изучив несколько форумов, увидел, что это ошибка и надо заливать Mitsubishi Diamond ATF SP III (или любое другое, главное, чтобы ATF SP III). Так ли это?

Аватара пользователя
Andrey978
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 10:08
Откуда: Красноярск
Автомобиль: CEE`D SW 1.6 AT
Номер автомобиля: ***

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение замотай » 09 июн 2015, 21:45

Масло менять однозначно полностью если не известно как бывший владелец эксплуатировал.
Замену производить с фильтром, масло Mitsubishi Diamond ATF SP III подходит идеально.
Удачи.

Изображение
Аватара пользователя
замотай
Член клуба
 
Сообщения: 206 Темы: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:53
Откуда: Балашиха
Автомобиль: СИД
Номер автомобиля: 512
Имя: Алексей

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение alex0.07 » 07 авг 2015, 13:12

Добрый день. Сегодня ночью раненый кот перемазал мне весь моторный отсек кровью и шерстью, и уходя перегрыз трубку идущую от АКПП к радиатору под заливной горловиной, которая в самом низу. Я так понимаю это и есть обратка? Успел проехать метров 50. Уровень масла на минимуме. Трубка лопнула у штуцера радиатора, нашел в магазине армированную на замену. (новую ждать больше недели) Кто-нибудь знает большое ли там давление? И можно ли самому теперь доливать масло? Не останется ли где-нибудь внутри воздух? Еще похоче что это животное перегнуло металлическую трубку которая выходит с коробки в месте сгиба. кто-нибудь может сфотографировать как она должна быть? Такое впечатление что она слишком сильно согнута, до пережатия.

Аватара пользователя
alex0.07
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:53
Откуда: Новгород
Автомобиль: KIA CEED FL 1.6 AT
Номер автомобиля: ***
Имя: Александр

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ДимаК » 07 авг 2015, 14:24

alex0.07 писал(а):Добрый день. Сегодня ночью раненый кот перемазал мне весь моторный отсек кровью и шерстью, и уходя перегрыз трубку идущую от АКПП к радиатору под заливной горловиной, которая в самом низу. Я так понимаю это и есть обратка? Успел проехать метров 50. Уровень масла на минимуме. Трубка лопнула у штуцера радиатора, нашел в магазине армированную на замену. (новую ждать больше недели) Кто-нибудь знает большое ли там давление? И можно ли самому теперь доливать масло? Не останется ли где-нибудь внутри воздух? Еще похоче что это животное перегнуло металлическую трубку которая выходит с коробки в месте сгиба. кто-нибудь может сфотографировать как она должна быть? Такое впечатление что она слишком сильно согнута, до пережатия.

Точно не знаю какое там давление в барах, но не большое, т к когда меняешь полностью масло со снятием трубки поток масла не сильный, да и стоят на хомутах эти трубки, так что не слетит если на хомут поставили
Самому конечно можно доливать, через щуп
То что замята металическая трубка это не страшно, главное что бы масло проходило через нее

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение alex0.07 » 07 авг 2015, 19:15

Трубку чуть выправил и проверил на секунду запустив двигатель, масло струей полетело. Сейчас не понимаю как правильный уровень жидкости получить. На заглушенном двигателе примерно чуть ниже метки HOT, когда завожу кажется что по самый низ щупа. Очень сложно понять т.к. щуп постоянно пачкается свежезалитой жидкостью, раз по 10 протираю его. Ездить для прогрева коробки пока боюсь.
З.Ы. Трубку уже купил, армированную, продавалась минимум 0.5 метра. Эта свинья еще и патрубок охлаждающей жидкости погрызла, но я его уже укоротил.

Аватара пользователя
alex0.07
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:53
Откуда: Новгород
Автомобиль: KIA CEED FL 1.6 AT
Номер автомобиля: ***
Имя: Александр

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение alex0.07 » 07 авг 2015, 22:06

Кажется закончилась эпопея с машиной. Напишу что и как сделал, может кому понадобится. По нижней трубке, соединяющей АКПП с радиатором, жидкость идет в радиатор. Похожую я купил в первом попавшемся автомагазине. Патрубок по которому идет охлаждающая жидкость я подрезал концелярским ножом не отсоединяя от радиатора (дырки были сразу после металлического патрубка). Самое сложное было с измерение уровня масла. Оно было ниже щупа, но из-за того что заливал я через горловину этого самого щупа, он постоянно пачкался сколько его не протирай. И всегда казалось что жидкости по самый минимум. Только залив 2 литра увидел на кончике более темную жидкость. Но на заведенном двигателе она снова ушла ниже щупа. Последний третий литр заливал уже отчаявшись, но вылив полную банку, после наверное десятого замера увидел что кажется жидкости где-то по метку HOT. Хорошенько покатавшись убедился что уровень действительно в норме, но все равно щуп замазывается и определить достаточно сложно.

Если заглушить и дать машине постоять, то уровень становится на 1 см выше отметки HOT, так и должно быть?

Спасибо за подсказки.
Жижу купил Hyunday/Kia ATF SP III

Аватара пользователя
alex0.07
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:53
Откуда: Новгород
Автомобиль: KIA CEED FL 1.6 AT
Номер автомобиля: ***
Имя: Александр

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ДимаК » 07 авг 2015, 22:34

Вообще то уровень масла проверяется на заведеном двигателе и на нетралке, лучше на горячей акпп, т е надо проехать несколько километров

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ДимаК » 21 сен 2015, 11:02

djshik писал(а):Парни, подскажите пожалуйста, допускается ли частичная замена масла в АКП или замена должна производиться полностью? Если частично нужно ли промывать коробку (машина досталась от перекупа поэтому какое масло залито незнаю). Повлияет ли на свойства масла в дальнейшем если частично заменить и долить масло другой фирмы или это не принципиально?

Можно менять частично, при частичной замене сливается 2,2 литра из 7, заливать можно любое SPIII они все ( производители) одинаковые и можно смешивать, сначала посмотрите в каком состоянии масло и если очень черное то есть смысл поменять полностью с промывкой, для этого надо порядка 10 литров масла

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Ходовая и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron

x