Присадка для Common Reil

Модератор: sensey08

Присадка для Common Reil

Сообщение seva » 26 апр 2008, 21:18

На форуме Ликви Молли нашел интересную темку. Думаю будет интересно Дизелистам.

Присадка в диз. топливо для Common Rail
У меня автомобиль BMW Х5 3.0d 2004г.в. Можно ли, и нужно ли мне использовать System-pflege diesel? В рекомендациях упоминаются а/м Kia. Какой эффект от применения и какой механизм действия? Спасибо.


Re: Присадка в диз. топливо для Common Rail

Главная беда Common Rail - повышенный износ на топливе без содержания серы (EURO4). Особенно сильно износ проявляется на топливном оборудовании Delfi, на Bosch проблема меньше. Присадка улучшает смазывающие свойства топлива, снижает износ в два (!) раза по данным лабораторных исследований Губкинского Университета Нефти и Газа, связывает небольшое количество воды, чистит и поднимает цетановое число топлива. Присадку можно использовать в ЛЮБЫХ системах дизельного впрыска, наилучшие результаты применения достигаются именно в Common Rail и насос-форсуночных системах.

Аватара пользователя
seva
 

Re: Присадка для Common Reil

Сообщение колхозник » 26 апр 2008, 21:24

Я тут видел Манноил присадку,но девчушка продовец ничего не объяснили,а сказала что все ee :icon_megaautofahren: :icon_neinnein: :icon_bekloppt: льют.Про нее кто нибудь знает?

ДИЗЕЛЬ РУЛИТ
Аватара пользователя
колхозник
Почётный колхозник
 
Сообщения: 841 Темы: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 09:15
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Почётный колхозник (1)
Автомобиль: трактор 1,6 турбо

Re: Присадка для Common Reil

Сообщение seva » 26 апр 2008, 21:30

Пока нашел про Castrol.... Присадка к дизельному топливу

Castrol TDA

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.



Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.

Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.

Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.

Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.



При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

Найдем и Мannol

Аватара пользователя
seva
 

Re: Присадка для Common Reil

Сообщение колхозник » 26 апр 2008, 21:33

seva писал(а):Пока нашел про Castrol.... Присадка к дизельному топливу

Castrol TDA

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.



Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.

Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.

Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.

Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.



При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

Найдем и Мannol

Спасибо Сева,очень полезная инфа.

ДИЗЕЛЬ РУЛИТ
Аватара пользователя
колхозник
Почётный колхозник
 
Сообщения: 841 Темы: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 09:15
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Почётный колхозник (1)
Автомобиль: трактор 1,6 турбо

Re: Присадка для Common Reil

Сообщение seva » 26 апр 2008, 21:35

Продукция Mannol для дизельных двигателей
Я бы хотел уточнить для Common reil ли она...

Аватара пользователя
seva
 

Re: Присадка для Common Reil

Сообщение колхозник » 26 апр 2008, 21:44

seva писал(а):Продукция Mannol для дизельных двигателей
Я бы хотел уточнить для Common reil ли она...

Не глянул я,без очков так мелко уже не вижу,Я DMG попрошу посмотреть,он над магазином живет.А так вроде фирма известная.НЕМЦЫ однако :icon_bekloppt:

ДИЗЕЛЬ РУЛИТ
Аватара пользователя
колхозник
Почётный колхозник
 
Сообщения: 841 Темы: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 09:15
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Почётный колхозник (1)
Автомобиль: трактор 1,6 турбо

Re: Присадка для Common Reil

Сообщение seva » 26 апр 2008, 21:48

Колхозник, в той ссылке, что я выше указал... про Common reil ничего не сказано... я бы воспользовался Ликви молли или Кастрол... там уж сто пудово...

Аватара пользователя
seva
 

Re: Присадка для Common Reil

Сообщение колхозник » 26 апр 2008, 21:50

seva писал(а):Колхозник, в той ссылке, что я выше указал... про Common reil ничего не сказано... я бы воспользовался Ликви молли или Кастрол... там уж сто пудово...

Хорошо СЕВА,спасибо еще раз,но про маннол все равно надо узнать,мож кому пригодится :wassat:

ДИЗЕЛЬ РУЛИТ
Аватара пользователя
колхозник
Почётный колхозник
 
Сообщения: 841 Темы: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 09:15
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Почётный колхозник (1)
Автомобиль: трактор 1,6 турбо

Re: Присадка для Common Reil

Сообщение jimmy112 » 16 май 2013, 17:48

seva писал(а):На форуме Ликви Молли нашел интересную темку. Думаю будет интересно Дизелистам.

Присадка в диз. топливо для Common Rail
У меня автомобиль BMW Х5 3.0d 2004г.в. Можно ли, и нужно ли мне использовать System-pflege diesel? В рекомендациях упоминаются а/м Kia. Какой эффект от применения и какой механизм действия? Спасибо.


Re: Присадка в диз. топливо для Common Rail

Главная беда Common Rail - повышенный износ на топливе без содержания серы (EURO4). Особенно сильно износ проявляется на топливном оборудовании Delfi, на Bosch проблема меньше. Присадка улучшает смазывающие свойства топлива, снижает износ в два (!) раза по данным лабораторных исследований Губкинского Университета Нефти и Газа, связывает небольшое количество воды, чистит и поднимает цетановое число топлива. Присадку можно использовать в ЛЮБЫХ системах дизельного впрыска, наилучшие результаты применения достигаются именно в Common Rail и насос-форсуночных системах.


Именно эту присадку и рекомендует KIA лить постоянно, 250 мл. (баллончик) на 75 литров ДТ, лью постоянно, цена около 150 рублей


Последний раз поднималось Anonymous 16 май 2013, 17:48.

Изображение
Аватара пользователя
jimmy112
Мастер
 
Сообщения: 372 Темы: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 07:17
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: BMW
Номер автомобиля: ***


Вернуться в Кузов, лакокрасочное покрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x